Государственные службы
RFID-системы позволяют повысить эффективность работы госучреждений путём автоматизации процессов, выполнявшихся ранее вручную. Повышается безопасность государственных активов и сотрудников госучреждений благодаря получению информации о местоположении в реальном времени. Снижается общая стоимость владения оборудованием за счёт своевременного техобслуживания и более эффективного использования активов.
Основное преимущество RFID-систем для государственных служб – удобное отслеживание любого актива 24 часа в сутки.
Ключевые направления внедрения RFID
Управление активами
- Максимальное продление жизненного цикла и повышение эффективности использования активов.
- Минимизация расходов на замену активов.
- Сокращение затрат времени на отслеживание и управление активами.
- Повышение эффективности работы персонала.
- Быстрая и экономная инвентаризация .
Управление IT-активами (серверы, ноутбуки, планшеты, съёмные носители информации и т.п.)
- Повышение эффективности использования и прозрачности IT-активов и запасов.
- Предотвращение потерь IT-активов.
- Лучшая защита и управление конфиденциальными медиаданными.
- Сокращение капитальных затрат на IT-оборудование.
- Удобное и частое проведение инвентаризации .
Управление архивом документов
- Автоматизация процессов приёмки-выдачи материалов.
- Автоматизированный учёт и контроль перемещения документов.
- Быстрая и экономная инвентаризация .
- Мгновенное определение местоположения материалов.
- Защита от подделок документов.
- Улучшение защиты и управления конфиденциальной информацией.
Базовые RFID-системы для государственных служб
RFID-система управления активами: инвентаризация и учёт основных средств
- Ведение информации по объектам учёта, в том числе составным и количественным
- Первичный и последующий учёты. имущества, подготовка RFID-меток для объектов учёта.
- Проведение инвентаризации и обработка результатов учета и инвентаризации.
- Синхронизация с информационной системой заказчика.
- Формирование сводной отчетности.
- Контроль вноса/выноса объектов с помощью противокражных RFID-ворот .
- Планирование технического обслуживания и ремонта эксплуатируемых объектов.
RFID-система управления архивом
- Ведение учета архивных дел и документов.
- Углубленная классификация документов и система множественных фильтров.
- Адресное хранение дел в помещениях архива с визуализацией результатов поиска и фильтрации
- Поиск папок с документами и делами на стеллажах при помощи ручных RFID-считывателей .
- Организация всех действий с документами, начиная с поступления и заканчивая уничтожением документов.
- Контроль и учет выноса и перемещения документов.
- Интеграция с системами делопроизводства и документооборота.