Государственные службы


RFID-системы позволяют повысить эффективность работы госучреждений путём автоматизации процессов, выполнявшихся ранее вручную. Повышается безопасность государственных активов и сотрудников госучреждений благодаря получению информации о местоположении в реальном времени. Снижается общая стоимость владения оборудованием за счёт своевременного техобслуживания и более эффективного использования активов.

Основное преимущество RFID-систем для государственных служб – удобное отслеживание любого актива 24 часа в сутки.


Ключевые направления внедрения RFID

Управление активами
  • Максимальное продление жизненного цикла и повышение эффективности использования активов.
  • Минимизация расходов на замену активов.
  • Сокращение затрат времени на отслеживание и управление активами.
  • Повышение эффективности работы персонала.
  • Быстрая и экономная инвентаризация .
Управление IT-активами (серверы, ноутбуки, планшеты, съёмные носители информации и т.п.)
  • Повышение эффективности использования и прозрачности IT-активов и запасов.
  • Предотвращение потерь IT-активов.
  • Лучшая защита и управление конфиденциальными медиаданными.
  • Сокращение капитальных затрат на IT-оборудование.
  • Удобное и частое проведение инвентаризации .
Управление архивом документов
  • Автоматизация процессов приёмки-выдачи материалов.
  • Автоматизированный учёт и контроль перемещения документов.
  • Быстрая и экономная инвентаризация .
  • Мгновенное определение местоположения материалов.
  • Защита от подделок документов.
  • Улучшение защиты и управления конфиденциальной информацией.

Базовые RFID-системы для государственных служб

RFID-система управления активами: инвентаризация и учёт основных средств 
  • Ведение информации по объектам учёта, в том числе составным и количественным
  • Первичный и последующий учёты. имущества, подготовка RFID-меток   для объектов учёта.
  • Проведение инвентаризации и обработка результатов учета и инвентаризации.
  • Синхронизация с информационной системой заказчика.
  • Формирование сводной отчетности.
  • Контроль вноса/выноса объектов с помощью противокражных RFID-ворот .
  • Планирование технического обслуживания и ремонта эксплуатируемых объектов.



RFID-система управления архивом
  • Ведение учета архивных дел и документов.
  • Углубленная классификация документов и система множественных фильтров.
  • Адресное хранение дел в помещениях архива с визуализацией результатов поиска и фильтрации
  • Поиск папок с документами и делами на стеллажах при помощи ручных RFID-считывателей  .
  • Организация всех действий с документами, начиная с поступления и заканчивая уничтожением документов.
  • Контроль и учет выноса и перемещения документов.
  • Интеграция с системами делопроизводства и документооборота.