Walmart продолжает внедрять RFID в своих магазинах


10 февраля 2022

Продавец товаров общего назначения Walmart использует технологию  RFID для управления остатками одежды, одновременно предписывая поставщикам товаров для дома предоставлять товары с маркировкой к сентябрю 2022 года.

28 января 2022 г. Глобальный ритейлер Walmart приступает к внедрению технологии радиочастотной идентификации, требуя от своих поставщиков в некоторых отделах включать RFID-метки на все товары, предоставляемые магазину до 2 сентября 2022 г. 

Данное требование распространяется на производителей товаров для дома, а также некоторые основные направления (такие как оборудование и автомобильная продукция), а также некоторые развлечения и игрушки.

В 2020 году Walmart начал внедрять технологию UHF RFID в своих магазинах для отслеживания товаров одежды по мере их получения, демонстрации и продажи. Пассивные метки UHF RFID привязаны к каждой одежде для создания уникальной идентификации, которую можно получить с помощью портативных или стационарных считывателей. Это позволяет розничному продавцу обеспечивать надлежащий уровень запасов в каждом магазине и, таким образом, обеспечивать своевременное пополнение запасов. С момента запуска технологии, говорит Шелли МаКдугал, старший директор по мерчандайзингу Walmart, "Мы добились впечатляющих результатов в нашей способности обеспечивать доступность продуктов для наших клиентов, что привело к улучшению выполнения онлайн-заказов и удовлетворенности клиентов".


все новости