На сегодняшний день около 45 гостиниц устанавливают систему «HelpAlert» компании, включая «The Kitano New York», а некоторые – интегрируют тревожные сообщения с видеоизображением.
В течение двух последних лет, по меньшей мере, 45 гостиниц в Нью-Йорке установили системы позиционирования в реальном времени (RTLS) разработки «RF Technologies», известные как «HelpAlert», для обеспечения реагирования на чрезвычайную ситуацию в гостинице. Система является ответом на запросы Совета отелей и мотелей Нью-Йорка (союза гостиничных служащих города Нью-Йорка и столичного региона штата Нью-Йорк), сделанные в 2013 году. Установка была произведена после того, как члены Ассоциации гостиниц Нью-Йорка, в которую входят 160 представителей из примерно 450 гостиниц Нью-Йорка, приняли эти требования.
В «HelpAlert», в которой используются активные RFID-метки на основе Wi-Fi для отслеживания персонала и имущества, используется программное обеспечение «PinPoint» для точной идентификации местонахождения метки на основе нахождения точек доступа Wi-Fi, которые принимают сигналы меток, а также сигналы, получаемые от меток на основе Wi-Fi, установленных в качестве референтных точек. «RF Technologies», которая предлагает «PinPoint» (а также «HelpAlert») последние несколько лет, в прошлом месяце выпустила ее последнюю версию, «PinPoint 2.2».
Новое программное обеспечение поддерживает географически привязанную видео технологию, которая может быть интегрирована с пользовательскими IP-камерами или системой управления видеосигналами. При помощи «PinPoint 2.2» пользовательская камера может не только принимать тревожное сообщение с идентификационным номером и местом нахождения сотрудника, который инициировал вызов с помощью подвески «PinPoint» с RFID, но также и смотреть видео с четырех камер, наиболее близко расположенных к сотруднику.
Чтобы получить помощь, рабочий нажимает красную кнопку на подвеске «HelpAlert».
Это решение также идет вместе приложением «HelpAlert» для устройств iOST разработки RF Technologies, что позволяет пользователям iPhones или iPads компании «Apple» получать тревожные сигналы, когда лицо нажимает тревожную кнопку на его подвеске «HelpAlert».
В 2011 году гостиничная служащая обвинила директора Международного валютного фонда (МВФ) Доминика Стросс-Кана в сексуальных домогательствах у нее в номере, и подобный инцидент произошел несколькими неделями позже в «Pierre Hotel», также расположенном в Нью-Йорке, между кастеляншей и банкиром из Египта, что привело к его аресту. В течение следующего года Совет отелей и мотелей Нью-Йорка вел переговоры по семилетнему контракту с Ассоциацией гостиниц Нью-Йорка. В контракт было заложено требование, чтобы отели устанавливали тревожную систему для обеспечения безопасности персонала в занятых гостиничных номерах.
Тогда гостиницы обратились к поставщикам в поисках решения. На сегодняшний день примерно 90 гостиниц пользуются RTLS, причем половина использует «PinPoint». Некоторые требования гостиниц сделали «PinPoint» хорошим вариантом, говорит Курт Книппер, менеджер по развитию бизнеса «RT Technologies». В большинстве средних и малых гостиниц нет IT-отдела, а потому им нужна система, которую легко реализовать и для установки которой не нужно штробить стены, чтобы проложить кабели электропитания или сети «Ethernet».
Как правило, говорит К. Книппер, то, что у них есть или что они хотят – это устойчивая сеть Wi-Fi для гостей, так что создать у них систему тревожного реагирования на основе Wi-Fi – идея хорошая. Чтобы обеспечить большую детализацию места – например, для определения местонахождения подвески в конкретном номере или кластере из трех номеров – «RF Technologies» также предоставляет референтные метки на аккумуляторах, каждая из которых передает свой уникальный идентификационный номер. Если работник гостиницы пользуется подвеской «PinPoint», чтобы позвать на помощь, подвеска этого работка принимает ID-сигналы от любой референтной ID-метки, расположенной вблизи, и затем передает эти ID-сигналы вместе со своим собственным.
Курт Книппер из «RT Technologies»
Как правило, подвеска крепится к универсальному ключу, которым работник пользуется для открывания номеров. Гостиницы выбрали один из двух возможных вариантов для обращения с подвесками. Первый вариант – выдать подвеску каждому работнику и чтобы подвеска и универсальный ключ крепились на связке ключей работка, а номер ID-метки соотносился с именем работника и фотографией, и хранился на внутреннем сервере гостиницы в среде «PinPoint». В этом случае, если работник нажимает кнопку на подвеске, чтобы позвать на помощь, уполномоченный персонал гостиницы получит тревожное сообщение в виде электронной почты или текстового сообщения. Программное обеспечение «PinPoint», запущенное на их компьютерах, укажет на наличие чрезвычайной ситуации, а также место, фамилию и фотографию лица, за которым закреплена данная подвеска.