Компания «Target» объявила о внедрении RFID в масштабах всей страны
Ритейлер размещает RFID-метки на предметах женской и детской одежды, предметах внутренней обстановки и других основных категориях промтоваров, в десятках магазинов в этом году и во всех 1795 магазинах в США в 2016 году.
Престижный розничный магазин сниженных цен «Target» присоединился к ширящимся рядам американских сетей, которые приняли на вооружение программу по внедрению RFID-меток для управления своими инвентарными запасами на уровне отдельных предметов во многих или во всех магазинах. На этой неделе компания объявила, что планирует запустить программу RFID в некоторых магазинах в этом году, и развернуть эту технологию в 1795 магазинах в Соединенных Штатах в 2016 году.
В статье, опубликованной вчера в разделе «В яблочко» на страничке «Target» в Интернете, Кэри Джонс, заместитель гендиректора компании по глобальной сети поставок и операциям, написал: «Мы работаем с ключевыми поставщиками промтоваров, чтобы в сжатые сроки начать внедрение «умных бирок» на ценниках, которые помогут «Target» улучшить точность учета инвентарных запасов и повысить наши возможности всегда быть при товаре».
Как предсказал К. Джонс в разделе «В яблочко», компания «Target» по внедрению меток станет одним из крупнейших RFID-проектов на рынке ритейла. Внедрение меток начнется с десятка магазинов, говорит Эдди Бэб, официальный представитель «Target», но не называет, где эти магазины расположены. «Умные бирки», изготовленные с использованием пассивных ультравысокочастотных RFID-меток, будут прикреплены к промышленным товарам «ключевых категорий», включая женские и детские предметы одежды, а также предметы внутренней обстановки.
Внедрение меток имеет целью помочь «Target» обращаться с инвентарными запасами по всей цепи поставок, тем самым снижая риск нехватки товаров в магазинах. «Мы также ожидаем, что RFID поможет нам лучше выполнять онлайновые заказы, пишет К. Джонс, которые уже составляют 15% от продаж «Target.com».