RFID передает данные, определяющие местоположение покупателей в торговом центре


20 апреля 2015

RFID передает данные о  местоположении покупателей в торговом центре в Хельсинки 

Оператор торгового цента и 15 ритейлеров используют систему на основе RFID под названием «Physical Cookie» вместо маяков «Bluetooth», чтобы определять местоположение покупателей и доставлять персонализированные маркетинговые сообщения на цифровое табло.

В то время как на торговых площадях большинства ритейлеров ширится использование маяков «Bluetooth», для загрузки рекламного контента в смартфоны клиентов, владелец финского торгового центра тестирует решение, использующее RFID-технологию для предоставления подобного содержания без использования персональных данных или телефона клиента.

С середины 2014 года несколько тысяч посетителей торгового центра Citycenter в Хельсинки, Финляндия, пользуются метками RFID, известными под названием «VIP-ключи от «Citycenter» для получения маркетинговых сообщений, связанных с их покупательским поведением, а также для получения предложений по скидкам в магазинах, которые они часто посещают. 

Владелец торгового центра «Sponda Plc.» и «Pilot», инновационное подразделение финского маркетингового агентства «TBWA\Helsinki», разработали систему, известную как «Physical Cookie», для отслеживания перемещений покупателей по торговому центру, анализа их поведения и размещения соответствующего контента на цифровых панелях, установленных по всему торговому центру, когда к ним приближается покупатель.

VIP-ключ содержит пассивную EPC Gen 2 RFID-вкладку

TBWA рассматривала вариант с маяком, но обнаружила недостатки этой технологии.

«iBeacon – хорошая идея на бумаге. Он посылает сообщения в ваше личное пространство – ваш телефон. Мы хотели исключить этот момент в нашем решении, поэтому мы исключаем телефон». Если продавец использует маяки для передачи данных на телефоны, этот контент может стать источником спама для потребителей. Поэтому, «Sponda» и TBWA решили, что могут использовать RFID-метки  для сбора данных о поведении покупателя не идентифицируя его, а также могут предоставлять персонализированный контент, при этом не требуя от покупателя заглядывать в свой телефон.


все новости