RFID-технология увеличила спрос покупателей в обувном магазине Munich Sports
Испанская обувная компания «Munich Sports» использует пассивную UHF RFID-технологию для подключения клиентов к информации об обуви, представленной на экране. Указанная технология позволяет клиентам существенно экономить время, которое они бы потратили на ожидание, пока продавец подберет нужную обувь в подсобном помещении.
Система состоит из интерактивного дисплея «AdvanLook» производства «Keonn Technologies» и программного обеспечения, основанного на облачных технологиях, и интегрированная компанией, занимающейся программным обеспечением. «Gescode» также предоставляет покупателям информацию о других продуктах, в которых могут быть заинтересованы клиенты, когда они совершают покупки в магазине.
В результате RFID-система повышает скорость процесса покупки, одновременно повышая производительность труда и поднимая популярность магазина за счет инноваций.